Trucking

Transportation of goods by land of TF «Atlant» performs sprimeneniem trailers — heavy trucks, trailers and tractors of various types and various applications of both domestic and imported proizvodchtva. We use trailers such well-known companies as «Nicholas», «Fehring,» «Faymonvilli», «Goldhofer».
Platform Transporters — modules can be connected to each other in the longitudinal and transverse directions, thus forming a heavy-duty trailers. They have a standard wheel load can be driven with the load on public highways. Raising and lowering the platform with built-in hydraulic lift allows for air transport communications and the various facilities.

We have extensive experience in transportation of heavy equipment over large-sized in diameter to 6.6 m of continuous modules up to 40 meters and weighing up to 900 tons in working conditions of continuous production.

Автомобильные перевозки

Транспортировку грузов по суше ОАО ТФ «Атлант» выполняет сприменением прицепов — тяжеловозов, полуприцепов и тягачей различных типов и разнообразного назначения как отечественного, так и импортного производчтва. Мы используем прицепы и полуприцепы таких известных фирм как «Николас», «Фехринг», «Файмонвилли», «Гольдхофер».
Платформенные транспортеры — модули могут соединяться между собой в продольном и поперечном направлениях, образуя таким образом прицепы большой грузоподъемности. Они имеют стандартные колесные нагрузки и могут передвигаться с грузом по магистралям общего пользования. Подъем и опускание платформ с помощью встроенных гидравлических подъемников позволяет осуществлять перевозки под воздушными коммуникациями и различными сооружениями.

Мы имеем большой опыт перевозки сверх крупногабаритного тяжеловесного оборудования диаметром до 6,6 м на сплошных модулях длиной до 40 м и весом до 900 тн в условиях работающего непрерывного производства.